Товар, приобретённый в розничном магазине

Процедура возврата товара Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

✅ Товар надлежащего качества

 •  Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.  •  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.  •  Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата — наличными или безналичным расчётом.! Обратите внимание, что в ассортименте нашей компании, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото — и видеотехника и т.п.). Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истёк.

❌ Товар ненадлежащего качества

Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», вы по своему выбору вправе:  •  потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)  •  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;  •  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;  •  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счёт. Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара. В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества. Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:  •  Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов Apple и сдаёте его на проверку качества.  •  Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернём деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчётом стоимости. Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:  •  Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу Багратионовский проезд 7 стр 3, 2 этаж Е сектор, павильон Е2 013 Магазин " Аpple Empire" и сдаёте его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.  •  При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.  •  При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.  •  Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.

Товар, приобретённый в интернет-магазине

Процедура возврата товара Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463 «Правила продаж товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи».

✅ Товар надлежащего качества

 •  Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционно, в любое время до его передачи вам и в течение семи дней после передачи товара, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  •  Сообщите любым удобным для себя способом, что вы приняли решение об обмене или возврате товара или обратитесь в любой из салонов лично. Самый быстрый способ — позвонить 8 800 200-29-93 и менеджер интернет — магазина займётся вашим вопросом.  •  При обмене или возврате товара должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.  •  Если чек не сохранился, обратитесь в интернет — магазин и менеджеры помогут восстановить обстоятельства покупки и помогут с обменом или возвратом товара.  •  Срок возврата денежных средств — десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, каким производилась оплата — наличным или безналичным расчётом. Обратите внимание, если вы оформили товар в интернет-магазине, а забираете в розничном салоне (самовывоз), то «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи» в данном случае неприменимы, поскольку при передаче товар демонстрируется потребителю, и есть возможность с ним ознакомиться.

❌Товар ненадлежащего качества

Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», вы по своему выбору вправе:  •  потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)  •  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;  •  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;  •  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счёт. Если устройство не относится к технически сложным товарам, то в течение 14 дней с момента покупки вы обращаетесь в салон, в котором приобретали товар, с чеком и полной комплектацией товара.  •  В случае, если дефект не явный и обнаружить его при визуальном осмотре нет возможности, продавец оставляет за собой право принять товар на проверку качества. Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло не более 15 дней с момента покупки:  •  Вы приносите устройство вместе с чеком в любой из салонов Apple и сдаёте его на проверку качества. Если в результате проверки подтвердится наличие дефекта, а условия эксплуатации не нарушены, мы на выбор: вернём деньги, обменяем на аналогичное новое устройство или на другую модель с перерасчётом стоимости. Если устройство относится к технически сложным товарам и прошло более 15 дней с момента покупки:  •  Вы приносите устройство вместе с чеком в салон, расположенный по адресу Багратионовский проезд 7 стр 3, 2 этаж Е сектор, павильон Е2 013 Магазин " Аpple Empire" и сдаёте его на гарантийный ремонт. Важно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде.  •  При простом недостатке сервисный центр произведёт гарантийный ремонт. Срок составит не более 45 дней в соответствии с действующими нормами закона. Если срок ремонта товара нарушен или же тот или другой дефект возник повторно после ремонта, то может возникнуть право на гарантийную замену товара.  •  При наличии существенного недостатка технически сложный товар можно обменять или вернуть.  •  Обратите внимание, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном, например, гарнитуру, зарядное устройство, чехол, аккумуляторную батарею и т.п.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько времени займет ремонт моего устройства?

Время ремонта может варьироваться в зависимости от сложности поломки, но мы всегда стараемся выполнить работу быстро и гарантированно качественно.

Где мне найти стоимость ремонта?

Стоимость ремонта определяется после диагностики вашего устройства. После этого мы предоставим вам подробную информацию о возможных вариантах ремонта и соответствующих ценах.

Есть ли у вас система гарантий?

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и замененные детали. Обращайтесь к нам в случае каких-либо проблем после ремонта.

Остались вопросы?

Заполните контактные данные и специалисты свяжутся с вами